Каско с ремонтом у дилера: стоит ли переплачивать?

11.09.2025

Нужен ли ремонт у официального дилера?

Знаешь, когда покупаешь новую машину, хочется, чтобы она оставалась максимально новой как можно дольше. И речь не только про блеск кузова, но и про то, где ее будут чинить, если что-то случится. Многие страховые компании предлагают в полисе каско выбрать ремонт у официального дилера. Звучит круто, ведь это как бы гарантия качества, да? Но давай разберемся, так ли это на самом деле и стоит ли за это доплачивать. Потому что народ частенько сталкивается с тем, что СК отправляет авто куда попало, а не к тому дилеру, к которому хочется.

Плюсы и минусы ремонта у официального дилера

Окей, давай по честному, плюсы очевидны:

  • Качество работы и запчастей. У дилера все по стандарту: руки из нужного места, запчасти оригинальные, оборудование — самое свежее. Они же не просто так мастера этих марок, они реально учатся у производителя.
  • Гарантия на ремонт. Обычно год дают, если ты сам ничего не напортачил.
  • Сохранение гарантии на авто. Вот это прям важно! Если ты будешь ковырять машину в непонятном сервисе, производитель может отказать тебе в гарантийном ремонте. А у дилера все чинно-благородно.

Особенно это актуально для новых авто, которые еще на гарантии. Все-таки, когда машина новая, хочется, чтобы ее латали по заводским стандартам. Знаю, это звучит так, будто только дилер и может сделать все идеально, особенно если речь про сложный ремонт. Только вот есть и другая сторона медали.

Минусы? Они тоже есть.

  • Цена. Оригинальные запчасти и работа мастеров у дилера стоят дороже. Поэтому за опцию ремонта у официала придется доплатить.
  • Скорость. В договоре написано, что ремонт не дольше 30 дней. Но частенько это затягивается. Да и если нужной запчасти нет, дилер не будет ставить аналог, как в обычном сервисе. Придется ждать.

Сколько стоит эта опция?

Точную цену никто не скажет, тут все зависит от марки и модели твоей ласточки. Для новых авто разница в цене полиса невелика, а вот для авто постарше эта опция может вылиться в дополнительные 15-17% от стоимости полиса. В среднем, полис с такой опцией обойдется на 15-20% дороже. Это потому что только оригинал, только фирменные сервисы, и у них свои расценки, знаешь ли.

А всегда ли можно выбрать дилера?

Не все страховые предлагают такую опцию, даже за доплату. Многие просто не хотят связываться. Если машина на гарантии, и это прописано в договоре, то тебе, скорее всего, и так направят к официалам. Но вот чтобы ты сам выбрал - такое сейчас редкость. Хотя, знаешь, есть мнение, что и в неофициальных сервисах могут отлично починить. Страховые тоже стараются выбирать проверенных партнеров. Но если машина на гарантии, то ремонт у дилера — это все равно надежнее. Да, дороже, но зато спокойнее. Как говорится, семь раз отмерь — один раз отрежь. И главное, внимательно читай договор, а то потом не удивляйся, куда тебя отправили.

Об авторе

Полина Мясникова

Полина Мясникова

Должность: Индивидуальный предприниматель, специалист по банковскому сектору и инвестициям

Новости

Пользуются спросом